Политика в области качества АО «НПК «БИС»

Наша политика в области качества определяется миссией акционерного общества «Научно-производственного комплекса «Бортовые интеллектуальные системы» (АО «НПК «БИС»), основа которой – производство и разработка приборов и средств автоматизации для объектов народного хозяйства и образцов ВВТ, интегрированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, а также развитие «гибкого» контрактного производства.

Наша главная цель – своевременно и качественно выполнять требования потребителей на внутреннем и внешнем рынках, чем способствовать повышению конкурентоспособности компании, получению устойчивой прибыли для дальнейшего развития производственно-технической базы предприятия и технологических процессов, а также повышению уровня доходов сотрудников.

Основополагающие принципы нашей политики в области качества заключаются в следующем:

  • процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами АО «НПК «БИС» для достижения желаемого результата;
  • любой процесс, каким бы хорошим он ни был, может стать еще лучше, и это требует постоянного совершенствования процессов;
  • каждый работник на своем участке является источником идей и генератором действий по постоянному совершенствованию процессов;
  • каждый работник на своем участке является заказчиком для исполнителей предшествующего процесса и вправе ожидать от них качественной работы, равно как и нести ответственность за качество своей работы по отношению к исполнителям последующего процесса;
  • каждый работник на своем участке влияет как на качество конкретного процесса, так и на качество вновь создаваемого продукта (изделия), и, в конечном итоге, на удовлетворенность потребителя результатами нашей деятельности;
  • принятие управленческих решений на основе оценки рисков, анализа данных, объективной и достоверной информации;
  • качество продукции (работ, услуг) достигается предупреждением возможных отклонений от заданных требований путем своевременного анализа и принятия результативных мер по воздействию на риски их появления;
  • проявление и реализация лидерских качеств руководителей всех уровней в вопросах повышения качества и удовлетворенности потребителей, обеспечение единства целей и направлений, создание благоприятной внутренней среды.

Указанные принципы и стремление высшего руководства к соответствию действующей системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015,

ГОСТ РВ 0015-002-2020 и ГОСТ Р 58139-2018, ее постоянному улучшению и повышению результативности, совершенствованию управленческой, научно-технической, производственной и вспомогательной деятельности должны стать правилом для всех работников АО «НПК «БИС». Это позволит эффективно использовать выделяемые финансовые и другие ресурсы, снизить риск для заказчика при выполнении договоров, поднять производительность нашего труда, будет способствовать динамичному развитию предприятия, улучшению благосостояния работников и повышению удовлетворенности потребителей.

Руководство АО «НПК «БИС» обязуется следовать провозглашенным принципам, тем самым обеспечивая качество создаваемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) с учетом требований заказчика и других заинтересованных сторон.

Генеральный директор О.В. Максёнков

Комментарии недоступны